Подключение

Начать приём платежей просто – подключение происходит онлайн, а по всем вопросами поможет личный менеджер.

Шаг 1

Заявка на подключение

Оставьте заявку на подключение – с вами свяжется менеджер, который ответит на все вопросы и поможет с заключением договора.

Шаг 2

Заключение договора

Если расчётный счёт открыт в ПСКБ, для заключения договора потребуется только один документ – подписанное заявление (Приложение №4).

Если расчётный счёт открыт в другом банке, для заключения договора потребуются:

  • Список документов для ИП
    • Паспорт ИП
    • Свидетельство о регистрации
    • Бухгалтерская отчётность или налоговая декларация
  • Список документов для юридических лиц
    • Паспорт руководителя
    • Свидетельство о регистрации
    • Устав
    • Документы, подтверждающие полномочия руководителя (протокол или решение и приказ о вступлении в должность)
    • Бухгалтерская отчётность или налоговая декларация

Работа с документами происходит онлайн, приезжать в банк не нужно. Заявление о присоединении и инструкции по его подписанию вы получите от вашего менеджера.

Шаг 3

Настройка оплаты

Настройте способ приёма платежей, подходящий для вашего бизнеса.

Приём платежей с интеграцией

API
Программный интерфейс для тех, кому нужно максимально кастомизируемое решение.
CMS-модуль
Готовое решение для вашей CMS без дополнительной разработки.
Платёжная форма
Современное решение для быстрого старта – оптимально для большинства проектов.

Приём платежей без интеграции

Платёжная страница
Страница оплаты на стороне банка с возможностью кастомизации интерфейса.
Выставление счетов
Создание ссылок и отправка счетов для оплаты на e-mail из личного кабинета.

Заявка на подключение

Заполните контактные данные, и мы оперативно свяжемся с вами.

Сервис звонка с сайта RedConnect