Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Ответы на частые вопросы по подключению и использованию платёжных сервисов банка.

Подключение

Сколько стоит подключение и обслуживание?

Бесплатно. Продавец платит комиссию только за успешные платежи покупателей. Подробнее - в разделе "Тарифы".

Как подключиться, если счёт в другом банке?

Для подключения интернет-эквайринга и электронных кошельков расчётный счёт открывать не обязательно – ПСКБ перечисляет деньги по платежам на счёт в любом банке РФ.

При открытии счёта в ПСКБ сможем предложить более выгодные тарифы и ежедневное зачисление принятых средств. Открытие и первые полгода обслуживания – бесплатно.

Для подключения к системе быстрых платежей обязательно открытие счёта в ПСКБ.

Какие документы требуются для подключения?

Если счёт в ПСКБ, документы не нужны.

Если счёт в другом банке, мы просим предоставить минимум документов (для ИП – только паспорт и финотчётность, для ООО – уставные документы). Иногда могут потребоваться лицензии или сертификаты. Более подробная информация – в разделе «Документы».

Как происходит подписание договора?

Договор заключается дистанционно, приезжать в банк не нужно. Для заключения договора достаточно подписать один документ – Приложение №4 (Заявление о присоединении), отправить менеджеру электронную копию, а оригиналы выслать в банк курьером или почтой.

Как получить доступ в личный кабинет?

Личный кабинет доступен только для зарегистрированных партнёров. Система отправит его на электронный адрес, указанный в качестве основного в Заявлении о присоединении к Договору.

Платежи

Какие типы карт принимаются к оплате?

Карты платёжных систем VISA, Visa Electron, Mastercard, Maestro, «Мир» и UnionPay которые поддерживают проведение оплаты через интернет.

Как будет выглядеть платёжная страница?
Базовый вид страницы оплаты вы сможете увидеть, перейдя по
.

Партнёр может использовать собственный макет страницы оплаты, а также настроить несколько вариантов платёжной страницы и управлять их вызовом по API.

Как протестировать систему оплаты?

Система предоставляет отдельную тестовую среду («песочницу»), которая полностью имитирует «боевое» окружение и позволяет тестировать платежи без списания денег.

Более подробная информация – в документации.

Банк отправляет чеки по принятым платежам?

Банк при успешной оплате отправляет плательщику электронную квитанцию – подтверждение платежа. Электронная квитанция не является фискальным чеком.

Если требуется фискализировать платежи по 54-ФЗ, подключите кассу одного из партнёров банка на специальных условиях. Подробнее – в разделе «54-ФЗ».

Смогут ли иностранцы оплачивать услуги банковской картой?

Да, система позволяет принимать оплату по картам зарубежных банков. Денежные средства всегда списываются в валюте карты, а зачисляются на счёт в рублях РФ. Конвертация при оплате производится по курсу банка-эмитента и платёжной системы.

Документы, расчёты

Какие сроки перечисления принятых денежных средств?

Если счёт в ПСКБ, зачисление денег происходит на следующий рабочий день. Если счёт в другом банке – деньги переводятся 1 раз в 3 рабочих дня.

Как бухгалтеру производить сверку платежей через сайт?

Сверку удобно производить на основании отчётов из личного кабинета. Отчёт можно сформировать вручную или настроить его автоматическую отправку на электронную почту. Если стандартные отчёты не подходят, партнёр может настроить свои собственные.

Какие закрывающие документы предоставляет банк?

Банк предоставляет Акт оказанных услуг в электронном виде один раз в месяц. Если у партнёра есть вопросы или разногласия, он может обратиться за разъяснениями в отдел расчётов. Акт оказанных услуг можно также получить на бумаге или с использованием системы ЭДО.

Какое назначение платежа будет указано в платёжках?

Банк переводит деньги по платежам с назначением вида: «Перечисление денежных средств плательщиков по Заявлению N___/18/270 к дог.270/13/П от 23.04.2013г.».

Как насчёт электронного документооборота (ЭДО)?

Банк работает с системами электронного документооборота «Контур.Диадок» и «СБИС».

Заявка на подключение

Остались вопросы?

8 (800) 200-35-65

Бесплатный звонок по России